дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Мы в соцсетях: iconFacebookiconTvittericonInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconVK   Старый сайт: oldzo

odinnaodin
happyday
muzon

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Category: Общество 23.08.2019 16:23
Теги
кол-во просмотров: 419
Расскажи Друзьям:

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Генеральная лицензия Банка за № 1000 от 08.07.2015 на осуществление банковской деятельности.

Подпишитесь на наши новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы



  • Инициативы Зауралья
  • Газета Зауралье
  • nm45
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

  • Опрос по Антитеррору
  • World skills
  • Телефон доверия
  • Памятные даты военной истории России
  • Подписка на Новый мир
  • ОМС
  • kurganobl.ru
  • SM NEWS
  • Закажи рекламу у нас
  • podpiska
  • zotv
  • Утро 2019
  • Коробочка сока
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

О телеканале «ZAURALONLINE»

«ZAURALONLINE» - живой информационный портал Курганской области. Каждый час мы публикуем самые актуальные новости региона и страны. Видеоконтент сайта разнообразен – это новостные сюжеты и тематические программы.

x

Последние новости канала

cache/resized/5d132a91f65ce639972184a038402920.jpg
Правительство Курганской области заинтересовано в ...
17/01/2020
cache/resized/86ca6fe02b100b87c18fa6e8c2afec1c.jpg
Зауральские любители автоспорта в ожидании первых ...
17/01/2020
cache/resized/deab8d940610f68b038493609321137e.jpg
Для обеспечения безопасности в период проведения ...
17/01/2020
cache/resized/651459d860eb52d25c3eced3a87fafbf.jpg
Это не просто экскурсии, мастер-классы и встречи ...
17/01/2020
cache/resized/877f8cc22ee23b9285af20c2cd7e29be.jpg
На сайте УФСИН России по Курганской области ...
17/01/2020

Новости партнеров

 

Узнайте больше о нас
iconVKiconInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconFacebook