дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Мы в соцсетях: iconFacebookiconTvittericonInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconVK   Старый сайт: oldzo

odinnaodin
happyday
muzon

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Category: Общество 09.08.2019 16:09
Теги
👀 273
Расскажи друзьям :

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Генеральная лицензия Банка за № 1000 от 08.07.2015 на осуществление банковской деятельности.

Подпишитесь на наши новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы



  • Инициативы Зауралья
  • nm45
  • «ТВОРИМ ДОБРО»
  • Obratis

  • Опрос по Антитеррору
  • World skills
  • Телефон доверия
  • Памятные даты военной истории России
  • Подписка на Новый мир
  • ОМС
  • kurganobl.ru
  • SM NEWS
  • Закажи рекламу у нас
  • Коробочка сока
  • «ТВОРИМ ДОБРО»

О телеканале «ZAURALONLINE»

«ZAURALONLINE» - живой информационный портал Курганской области. Каждый час мы публикуем самые актуальные новости региона и страны. Видеоконтент сайта разнообразен – это новостные сюжеты и тематические программы.

x

Последние новости канала

cache/resized/34445ed4fffa780705d81a07d5f59705.jpg
Сотрудники завода ускорят время выхода готового ...
29/09/2020
cache/resized/7074e844e4f286d160728bdcb978d850.jpg
Зауралье присоединилось к акции «Сохраним лес». ...
29/09/2020
cache/resized/36542024f5cbf0b101ff6d0fcf1c6c5a.jpg
Работы ведут тюменцы. Работы ведут тюменцы. ...
29/09/2020
cache/resized/470969b5b558423dfd1dee4ffd5585ed.jpg
Пройдут они в ЦКПиО с участием театра-студии ...
29/09/2020
cache/resized/337afa1fa5fa3cfaf86e1fe6716da2ac.jpg
Вертолёт совершил посадку под аплодисменты врачей ...
29/09/2020

Новости партнеров

 

Узнайте больше о нас
iconVKiconInst.pngiconOdnoklassnikiiconYouTubeiconFacebook